Отзывы наших покупателей - интернет магазин бытовой техники и электроники Elmarket.by

с 9:00 до 18:00

ПН-СБ

Отзывы наших покупателей - интернет магазин Elmarket.by

Отзывы наших покупателей

Анастасия16 июня 2016

Добрый день! Заказала у вас товар сегодня в 10 утра, а доставка только на завтра вечер. Сказали, что если бы заказала "утром в 9", то было бы на сегодня. Получается 10 это уже не утро? Это у вас в порядке вещей?

Анастасия, к сожалению, данная ситуация действительно произошла, и мы приносим Вам свои извинения. Дело в том, что Ваш товар в момент заказа отсутствовал на складе и доставку мы смогли бы осуществить только на следующий день. Надеемся, что Вы обратитесь в наш магазин снова, мы будем стараться работать оперативно! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Игорь16 июня 2016

На сайте представлен товар которого в наличии нет. Даже после того как продавец сказал, что товара нет в наличии и больше не будет, на сайте все равно он отображается как в наличии!

Игорь, приносим Вам свои извинения. Товара действительно в наличии не было. Мы виноваты в том, что своевременно не обновили информацию на сайте, уверены, что больше такая ситуация не повторится. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Людмила08 июня 2016

Спасибо большое за своевременное оформление и доставку морозильной камеры. Мне вообще нравится ваш сервис. С уважением, Людмила!

Людмила, благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Анна06 июня 2016

Купила нагреватель Атлант, доставка по времени, всё проверили, оплатила карточкой, очень приятный курьер, звонил уточнил время. Спасибо за отличное обслуживание.

Анна, большое спасибо за выбор нашего магазина, нам приятно, что Вы отметили нас положительным отзывом. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Оксана03 июня 2016

Мы постоянные ваши покупали. Очередной раз, мы зашли к вам на сайт для покупки хлебопечки для нашей любимой тети)))Так что у нас уже традиция, и покупать и выигрывать у вас хлебопечки! Очень оперативная доставка и отличная консультация девочек! Спасибо:)

Оксана, спасибо большое за отзыв. Мы желаем Вам долго и с радостью пользоваться хлебопечкой. Ждем в нашем магазине за новыми полезными покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, @elmarket.by

Елена03 июня 2016

Добрый день! Стиральная машина LG F1096SD3 была куплена мною около месяца назад. Благодарю за обслуживание, вопросов по товару нет, четко доставили, подъем на этаж - все вовремя и вежливо. Хочу немного прокомментировать товар: стиральная машина очень узкая и теперь в моей микро ванной стало на 10 см просторнее и это очень ощутимо, далее - она рассчитана на качественную стирку любых тканей и любых пятен - я заметила разницу, вещи стали мягче и чище!!! она готова стирать по 1-2 кг и качественно отжимать! вот именно эту функцию я и искала! есть только 1 но: шумновата - но а как еще воду подать под давлением? этот шум естественен, на кухню не рекомендую! некоторые жалуются, что сильно мнет - тут нужно ставить правильную программу и не нужно лепить 4 кг вместо 2, соответствуйте таблице к машине и ставьте обороты 800, они отжимают как 1000 на других машинах, вещи почти сухие и после 800 оборотов. складок мало если правильно все делать по таблице. очень довольна товаром и магазином!

Елена, нам очень приятно получать такие отзывы. Спасибо Вам большое, что спустя месяц нашли время и желание оценить нашу работу и товар. Мы желаем Вам долго и с радостью пользоваться своей стиральной машиной. Ждем в нашем магазине за новыми полезными покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Людмила03 июня 2016

Доброе утро! я звонила вам 45 мин назад((( мне обещали перезвонить, чтобы дать номер телефона сервисного центра((( вы не можете найти номер?((( 25.08 мы купили эллипсоид и хотим им пользоваться, а не пытаться дозваниваться в разные места, а тем более жаловаться(((

Людмила, добрый день! Нам очень жаль, что мы заставили Вас долго ждать. Приносим Вам свои извинения! Мы сообщили Вам номер телефона и дальнейшие инструкции по обращению в сервисный центр, надеемся, что Вы удовлетворены. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Ирина02 июня 2016

Большое спасибо работникам интернет-магазина за очень хороший сервис, быстрое реагирование на звонки по поводу гарантийного ремонта тренажера, за предоставленный сервис! Особая благодарность Дмитрию и Сергею за доставку и возврат велотренажера с гарантийного ремонта! Все осуществлялось четко и быстро я просто в восторге от Вашего сервиса!

Ирина, благодарим Вас за положительную оценку работы магазина. Уверены, что следующие покупки в elmarket.by принесут Вам еще большее удовольствие. С уважением,служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Владимир02 июня 2016

Заказали газовый котел (самый дешёвый чем где). Ребята молодцы! Товар доставили в срок (оперативно). Спасибо за работу! Магазин рекомендовал своим друзьям.

Владимир, нам приятно, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением,служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Елена31 мая 2016

Работники сработали отлично. Заказала кондиционер в рассрочку. Долго не могли отправиться документы, но девочки всегда перезванивали, рассрочку оформили - все ок. Доставили в Бобруйск бесплатно и очень быстро. Спасибо.

Елена, большое спасибо за выбор нашего магазина, нам приятно, что вы отметили нас положительным отзывом. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

марина31 мая 2016

Добрый день, 30 мая был сделан заказ на газовую плиту ГЕФЕСТ 31 мая заказ был доставлен в Витебск 8:30. Доставкой довольна, вежливый курьер Денис, приятные цены. Успехов сайту в работе. Спасибо.

Марина, спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что Вам понравился наш сервис. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Наталья31 мая 2016

Добрый день, впервые воспользовалась вашим магазином, случайно встретив в интернете. Покупала духовой шкаф и варочную панель. Осталась очень довольна сервисом!!! Все работают, как часы. Спасибо за сервис. Скоро придем за стиральной машиной и холодильником. Спасибо за работу.

Наталья, спасибо за положительную оценку работы магазина. Уверены, что следующие покупки в elmarket.by принесут Вам еще большее удовольствие. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

ольга 30 мая 2016

Заказывали мультиварку и остались очень довольны работой вашего магазина...Сервис на высшем уровне!! Успехов и процветания вашей компании!! Спасибо огромное!

Ольга, благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Юлия25 мая 2016

Спасибо магазину! Заказала коляску не устроил цвет. Заказ отменили без пререканий. Спустя время перезаказала марку Caretero, доставили в срок и заказ соответствовал. Спасибо продавцу и курьеру! Осталась довольна!

Юлия, благодарим Вас за отзыв, Мы рады, что ситуация разрешилась и мы смогли подобрать для Вас нужный цвет и модель. Обращайтесь к нам еще, всегда будем Вам рады. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Женя23 мая 2016

Спасибо Вам большое за приятное, быстрое и качественное обслуживание своих клиентов. Остался очень доволен и товаром, и вашим интернет-магазином. Все было сделано в срок как и было оговорено. Спасибо Вам, молодцы, так держать :):):):):):)

Евгений, спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что Вам понравился наш сервис. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Катерина Михайловна23 мая 2016

Хочу поблагодарить магазин за великолепную работу. Вчера в обед заказала коляску Anex SPORT 3в1 в рассрочку по Халве, и уже вечером коляску привезли мне в квартиру, я на 9 месяце и совсем нет возможности и времени ездить искать, а тут все привезли распоковали и провери. Коляска просто замечательная, теперь буду ждать появления малыша. Очень осталась довольна также тем, что можно заплатить картой Халва прямо курьеру на месте, всего 3 платежа, что сильно не ударило меня по кошельку. Спасибо Вам за своевременную доставку, отличные условия оплаты и качественный товар.

Катерина, спасибо Вам за хороший отзыв в адрес нашего магазина. Нам очень приятно, что покупка оказалась нужной и приятной, обращайтесь к нам еще, будем очень рады. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Евгения19 мая 2016

Спасибо большое за приятное и удобное приобретение стиральной машины 17.05.2016. Привезли вовремя, бесплатно подняли на лифте на 3 этаж. Проверили ее. Работает)) За это большое спасибо! Заострили внимание на том, что надо сделать при установке. Одним словом сработали четко! Молодцы :) Но есть один маленький нюанс. Стиралку поставили по центру прихожей. На мою просьбу занести ее в туалет отказались. Обосновали, что провезти ее в нужное место - не входит в доставку. Может и так. Но самой мне ее туда не затолкать, хоть я и крепкая девушка. Как таковых претензий к магазину не имею.

Евгения, благодарим Вас за выбор нашего магазина и за положительный отзыв. Нам очень жаль, что специалисты службы доставки не смогли помочь Вам и не перенесли стиральную машину в нужное место. Мы обязательно подумаем о том, как включить данную услугу в обязанности специалиста службы доставки. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен после совершения покупки в elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

ВЕРОНИКА19 мая 2016

Спасибо. На жалобу ответили, нашли оптимальный вариант для обеих сторон, я его правда еще не получила, по собственной инициативе, но то что негодование покупателей не остается без внимания заслуживает уважения. Повторюсь,большое спасибо!

Вероника, спасибо Вам за отзыв, мы рады, что ситуация разрешилась и Вы остались довольны. До встречи в магазине elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Андрей18 мая 2016

Заказал 17.05 инвертор Solaris, менеджер Дарья предложила доставку с 15 до 18. Номер заказа 138692. Инвертор был в подарок, поэтому доставка до 18 была критичной. В 17.40 набираю сам, менеджер снова заверила что курьер будет. В итоге курьера не дождался, пришлось уезжать. До этого случая постоянно приобретал товары в этом магазине, после этого случая - больше ничего в elmarket.by покупать не буду!!!

Андрей, мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас мы разбираемся в данной проблеме и пытаемся ее решить максимально благоприятно для Вас. Спасибо, что оставили отзыв и указали на недостаток в работе нашего сотрудника. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Алексей16 мая 2016

Огромное спасибо магазину, особенно курьеру Денису за оперативность, гибкость при доставке, вежливость и отзывчивость. Буду и впредь заказывать в вашем магазине.

Алексей, спасибо Вам за положительную оценку и доверие к нашему магазину. Для нас очень важно, чтобы каждый покупатель оставался доволен. До встречи в elmarket.by. C уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

нажимая кнопку подписаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности