с 9:00 до 21:00

Каждый день

Отзывы наших покупателей - интернет магазин Elmarket.by

Отзывы наших покупателей

Татьяна10 декабря 2016

Покупала эпилятор Philips PH HP6549. Все отлично! Грамотные, вежливые и внимательные работники! Отдельная благодарность ответственному, доброжелательному и веселому сотруднику службы доставки. Молодцы, ребята) Спасибо Вам и удачи!

Анна09 декабря 2016

06.12.2016 заказали Конвектор Ballu BEC/EVM-2000. Спасибо за вежливость и оперативность курьеру!!!

Александр09 декабря 2016

Несовершенна система рассрочек и кредитов, а именно банк отказывает в предоставлении рассрочки без указания мотивов. Примечательно что в данном магазине заказывались телевизор, потом компьютер и холодильник и никаких проблем с рассрочкой не было и все оплачивалось в установленный срок. Однако определенным лицам выгодно чтобы постоянные клиенты уходили, если банк смело отказывает в приобретении товаров в рассрочку. Естественно могут сомнения возникнуть когда сумма покупаемых товаров превышает 2000 рублей, но для этого же и заключается договор. В общем остался недоволен услугой рассрочки в данном магазине!

Диана07 декабря 2016

Спасибо за качественный товар и быструю доставку!!! Оператор и курьер вежливые и отзывчивые! 5.12.2016 заказали набор мебели Ника первоклашка осень КПУ1/11(стол+пластиковый стул код товара 194102), а 7.12.2016 он уже был у нас (Осиповичи)! Ребенок в восторге! Спасибо!!!

Светлана26 ноября 2016

Спасибо за отличное обслуживание. Все покупки доставлены вовремя. Качеством товара и работой персонала очень довольна. Взаимовыгодное сотрудничество надеюсь продолжать.

Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Олег21 ноября 2016

Спасибо за оперативную консультацию!

Олег, не стоит благодарностей. Спасибо Вам за положительный отзыв и выбор нашего магазина. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Татьяна17 ноября 2016

Выражаю благодарность Павлу (безналичные расчеты) за хорошее обслуживание, помощь и терпимость!!!! Прошу премировать вашего сотрудника!!!

Татьяна, спасибо большое за положительный отзыв. Мы будем стараться работать еще лучше и совершенствовать наш сервис. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Наталья15 ноября 2016

Здравствуйте.Это не жалоба, а скорее всего предложение. Почему у вас доставка платная до д.Лесковка? Вы бесплатно доставляете до Боровлян,а именно до п.Лесной, но до Лесковки ехать ближе! Это всего лишь 7 км от МКАД, а крайняя точка п.Лесной по расстоянию дальше, чем д.Лесковка! Наши дома-новостройки,это 460 кв, и 1500 жителей! У нас молодежные дома,т.е. ваши потенциальные покупатели. Вся д.Лесковка-большая, но я сетую за наши дома,они находятся сразу же за указателем Лесковка. Прошу вас пересмотреть вашу зону покрытия бесплатной доставки. Очень обидно, что для п.Лесной она бесплатная, а для наших домов составляет 6 р.,хотя мы ближе,если учитывать крайнюю точку п.Лесной. Спасибо.

Наталья, спасибо за Ваше обращение. Мы в ближайшее время пересмотрим условия бесплатной доставки за пределами МКАД, возможно, внесем изменения, следите за нашими новостями. Сейчас у нас действует платная доставка и в п. Боровляны и в п.Лесной. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Алексей09 ноября 2016

Повредил шину-возникла необходимость в покупке, позвонил после обеда-сказали доставка только завтра. Около 16.00 менеджер перезвонила-могут доставить сегодня с 19 до 21. В 19.20 забрал пару покрышек из рук курьера возле дома. Спасибо.

Алексей, спасибо за Ваш отзыв и за выбор нашего магазина. Будем всегда стараться работать качественно и оперативно! Ждем вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Марина09 ноября 2016

Купила у Вас год назад морозильник Nord. Потекли 2 нижних ящика, продукты стали размораживаться. Позвонила о проблеме Вам. Специалисты очень быстро сработали, через 30 минут уже к нам приехал мастер, долго разбирался, заменил компрессор. Неполадка была устранена. Все морозит. Спасибо Вам за быстрое и качественное гарантийное обслуживание.

Марина, спасибо за приятные слова. Для нас очень важно Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Виолетта08 ноября 2016

Заказала стационарный миксер на вашем сайте, так он мало того был не того цвета, да и еще и без чаши. Я просто получается выбросила деньги на ветер. То, что мне доставили не стоит таких денег. Я хотела сделать сюрприз маме и надеялась на вас и ваши возможности, а вы сделали такой неприятный сюрприз мне.

Виолетта, приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что так получилось. По ошибке, Вам был доставлен другой товар. Мы обменяем Вам его на нужный миксер, уверены, что Вы останетесь довольны покупкой. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Татьяна06 ноября 2016

4 ноября заказала телевизор. 5 ноября привезли. Менеджер по телефону был очень вежливым. Проконсультировали. Доставкой очень довольна. И покупкой тоже осталась пока довольна. Спасибо магазину elmarket.

Татьяна, большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Верника03 ноября 2016

Здравствуйте,хотела выразить вам благодарность за очень внимательное и профессиональное отношение к клиентам,качественную технику и быструю доставку.Спасибо,удачи и процветания!!!

Вероника, спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой, будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Валентина03 ноября 2016

Заказала 2 стиральных машинки сименс по разным адресам. Заказ приняли, доставили как и обещали, все разъяснили. Спасибо! Все культурно и вежливо. При необходимости буду обращаться вновь.

Валентина, спасибо Вам большое за добрые слова, мы постоянно совершенствуем свой сервис, и нам безумно приятно, что он получает такие оценки. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Анастасия31 октября 2016

Звонила по поводу электропилы Bosch, выбирала подарок отцу. Хочу выразить огромную благодарность оператору Владиславу. Все доходчиво объяснил и рассказал. Был вежлив и приветлив на протяжении всей беседы, а т.к. я в этом ничегошеньки не понимаю - сохранял терпение.

Анастасия, спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что мы смогли Вам помочь и подобрали подарок Вашему отцу. Уверены, он останется доволен. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Андрей31 октября 2016

Заказанная стиральная машина была доставлена в обговоренное время , быстро и аккуратною. Спасибо !

Андрей, спасибо большое за положительный отзыв. Желаем Вам долго и с радостью пользоваться новой стиральной машиной. Приходите к нам еще. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Павел31 октября 2016

Добрый день! Ваш водитель регулярно оставляет служебный автомобиль, где ему вздумается (прямо возле подъезда, мешая людям ходить, или на зеленой зоне). Во дворе дома номер 3 по ул. Бурдейного в Минске. Образумьте его, пожалуйста!

Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Да, действительно, наш водитель проживает в данном районе. Нам очень жаль, что он доставляет неудобства жителям района, паркуясь в неположенных местах. С водителем проведена беседа, он наказан и оштрафован. Уверены, больше такая ситуация не повторится. Иначе, будут приняты более жесткие меры. Спасибо за Ваше обращение. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

елена28 октября 2016

Огромное спасибо интернет-магазину за высокий уровень обслуживания! Понравилось все! От оформления заказа до доставки товара, заказывала кухонную мойку Teka stena-45e1c1e.Отдельное спасибо за скидку 3%.

Елена, благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Виталий25 октября 2016

Вчера заказал бритвенную головку Philips RQ11/50 - быстро перезвонили, приняли заказ, оперативно привезли в указанное время - все класс. Но где-то в цепочке комуникаций произошел сбой и у приехавшего курьера в документах было написано "Расчет баллами" (предупреждал что буду расплачиваться картой Халва Плюс, о баллах ничего не говорил). Заказ получала жена, в результате с карты списалась пара имеющихся баллов, а все остальное - деньгами, без выплаты кэшбэка (такие правила у МТБанка). Расстроился, нажал кнопку Пожаловаться и описал ситуацию (без особой надежды, прямо скажем). Сегодня утром был удивлен звонком от заместителя директора, который действительно глубоко вник в детали проблемы и разобрался с ней в мою пользу. В результате курьер приехал еще раз, сделал возврат вчерашнего платежа и провел его по-новой, но уже с начислением кэшбэка. Спасибо, для РБ это практически нереальный уровень сервиса.

Виталий, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что нам удалось решить проблему и Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. C уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

светлана19 октября 2016

Очень благодарна коллективу эльмаркета за работу и отзывчивость. Не только быстро и без проблем для меня заменили пылесос, у которого сломалась кнопка крепления одной части к другой, но и даже предложили произвести обмен на дому. Спасибо вам большое и успехов в работе!)

Светлана, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.