Отзывы наших покупателей - интернет магазин бытовой техники и электроники Elmarket.by

с 9:00 до 18:00

ПН-СБ

Отзывы наших покупателей - интернет магазин Elmarket.by

Отзывы наших покупателей

Валентина03 ноября 2016

Заказала 2 стиральных машинки сименс по разным адресам. Заказ приняли, доставили как и обещали, все разъяснили. Спасибо! Все культурно и вежливо. При необходимости буду обращаться вновь.

Валентина, спасибо Вам большое за добрые слова, мы постоянно совершенствуем свой сервис, и нам безумно приятно, что он получает такие оценки. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Анастасия31 октября 2016

Звонила по поводу электропилы Bosch, выбирала подарок отцу. Хочу выразить огромную благодарность оператору Владиславу. Все доходчиво объяснил и рассказал. Был вежлив и приветлив на протяжении всей беседы, а т.к. я в этом ничегошеньки не понимаю - сохранял терпение.

Анастасия, спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что мы смогли Вам помочь и подобрали подарок Вашему отцу. Уверены, он останется доволен. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Андрей31 октября 2016

Заказанная стиральная машина была доставлена в обговоренное время , быстро и аккуратною. Спасибо !

Андрей, спасибо большое за положительный отзыв. Желаем Вам долго и с радостью пользоваться новой стиральной машиной. Приходите к нам еще. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Павел31 октября 2016

Добрый день! Ваш водитель регулярно оставляет служебный автомобиль, где ему вздумается (прямо возле подъезда, мешая людям ходить, или на зеленой зоне). Во дворе дома номер 3 по ул. Бурдейного в Минске. Образумьте его, пожалуйста!

Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Да, действительно, наш водитель проживает в данном районе. Нам очень жаль, что он доставляет неудобства жителям района, паркуясь в неположенных местах. С водителем проведена беседа, он наказан и оштрафован. Уверены, больше такая ситуация не повторится. Иначе, будут приняты более жесткие меры. Спасибо за Ваше обращение. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

елена28 октября 2016

Огромное спасибо интернет-магазину за высокий уровень обслуживания! Понравилось все! От оформления заказа до доставки товара, заказывала кухонную мойку Teka stena-45e1c1e.Отдельное спасибо за скидку 3%.

Елена, благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Виталий25 октября 2016

Вчера заказал бритвенную головку Philips RQ11/50 - быстро перезвонили, приняли заказ, оперативно привезли в указанное время - все класс. Но где-то в цепочке комуникаций произошел сбой и у приехавшего курьера в документах было написано "Расчет баллами" (предупреждал что буду расплачиваться картой Халва Плюс, о баллах ничего не говорил). Заказ получала жена, в результате с карты списалась пара имеющихся баллов, а все остальное - деньгами, без выплаты кэшбэка (такие правила у МТБанка). Расстроился, нажал кнопку Пожаловаться и описал ситуацию (без особой надежды, прямо скажем). Сегодня утром был удивлен звонком от заместителя директора, который действительно глубоко вник в детали проблемы и разобрался с ней в мою пользу. В результате курьер приехал еще раз, сделал возврат вчерашнего платежа и провел его по-новой, но уже с начислением кэшбэка. Спасибо, для РБ это практически нереальный уровень сервиса.

Виталий, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что нам удалось решить проблему и Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. C уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

светлана19 октября 2016

Очень благодарна коллективу эльмаркета за работу и отзывчивость. Не только быстро и без проблем для меня заменили пылесос, у которого сломалась кнопка крепления одной части к другой, но и даже предложили произвести обмен на дому. Спасибо вам большое и успехов в работе!)

Светлана, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Татьяна17 октября 2016

08 октября 2016 покупали газовую плиту Гефест. Сервис от заказа до доставки в квартиру очень порадовал. Всё быстро и оперативно. В 11-00 заказали, в 16-00 того же дня плита была доставлена! Рассчитались картой рассрочки Халва, спасибо, за такую возможность. Существует система скидок, это тоже радует! Ваш магазин нам очень понравился, будем вашими постоянными покупателями!

Татьяна, благодарим Вас за отзыв. До встречи в интернет-магазине elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Александр17 октября 2016

24 сентября, начало холодать, дома маленький ребёнок и до отопительного сезона ещё 15 дней. Купил по "халве" конвектор (обогреватель). Ночь отработал на "ура!" Вопросов нет. Да и доставили быстро, на следующий день. 25 сентября он просто не включился. Забрали его и уже ДВЕ недели мы без дополнительного обогрева. Уже включили отопление, но его не хватает, а подменкой невозможно пользоваться из-за механического терморегулятора, постоянно щелкает, не уснуть. Итого: деньги заплачены (половина), а толку никакого. Если честно, то он уже и не нужен, потеплело в квартире. Вопрос: стоит ли ждать его возврата или просто отказаться и вернуть? Может вины продавца в этой ситуации никакой и нет, но как так можно продавать товар, срок работы которого равен 1 день?!

Александр, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы вернем Вам деньги за товар. Уверены, что мы решим эту ситуацию благоприятно для Вас. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Катерина14 октября 2016

Заказывали детский спортивный комплекс,доставили на следующий день.Спасибо за оперативность и внимательное отношение к клиентам.

Катерина, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что наш магазин Вам понравился. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

александр14 октября 2016

Заказал МФУ Canon (во вторник) пообещали доставить в пятницу в Гомель. Жду. В среду приходит СМС, что мой заказ уже находится в пункте выдаче в Гомеле. Вот это я понимаю работа коллектива магазина, видно, что люди заинтересованы в продажах и дорожат своим рейтингом на рынке. Молодцы. Так держать! и больших Вам успехов.

Александр, спасибо за выбор нашего магазина и положительный отзыв. Будем стараться работать еще лучше. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by

Катерина11 октября 2016

Огромное спасибо за терпение и внимательное отношение к клиентам и конечно за приятные цены.Они одни из самых низких на рынке. Менеджеру Катерине и всему магазину успехов!!!!!

Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Будем рады Вас видеть в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Андрей07 октября 2016

Заказывал в магазине водонагреватель, с доставкой в регион, спасибо огромное, Вы прекрасно организованная компания, побольше бы таких!

Андрей, спасибо Вам большое за отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Татьяна 01 октября 2016

Очень рада что когда то наткнулась на ваш магазин!!! Мной было приобретено больше 6 единиц товара!!!! Посудомойка (моя помощница))),планшет, плита ,машинка для стрижки волос 2 шт.(в разные периоды), холодильник! Спасибо огромное за вашу отличную слаженную работу! Все вовремя и качественно. За скидку 3% отдельное спасибо. Для меня других магазинов не существует. Если есть товар который нам требуется то только к вам!!! Всем рекомендую! И думаю мы не раз еще с вами поработаем)

Татьяна, благодарим Вас за отзыв. До встречи в интернет-магазине elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Владимир29 сентября 2016

6 сентября 2016 приобрел телефон Meizu Pro 6. Остался очень доволен качеством обслуживания быстротой доставки и особая благодарность Елене которая вела мой заказ. Приятно у Вас покупать.

Владимир, благодарим за выбор нашего магазина и за положительную оценку нашей работы. Будем всегда стараться работать качественно и оперативно! Ждем вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Мария27 сентября 2016

Спасибо за достойное обслуживание!Быстрая доставка,хорошие цены,приветливый консультант ,курьер.Очень здорово ,что консультацию можно получить через мессенджеры.

Мария, благодарим Вас за хороший отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны покупкой. Будем рады Вас видеть снова, до встречи в elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Доманикова Ирина Александровна26 сентября 2016

Во второй раз покупаю технику в вашем магазине.Безусловно -это лучший интернет магазин в РБ .И операторы и доставка очень вежливые и понимающие люди .Все оформляется мгновенно и с полной консультацией.Доставка во время, быстро и качественно .Спасибо Вам Большое. Надеюсь -наше сотрудничество не последнее.

Ирина Александровна, благодарим Вас за то, что уже во второй раз Вы выбрали наш магазин, а также оценили наш сервис. Нам очень приятно, что клиенты возвращаются к нам. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Елена22 сентября 2016

Добрый день.Сегодня сделала заказ на Плиту Hansa FCCX68220. Цена на плиту при этом была 493,0. Через 30 минут мне позвонила консультант и сказала,что такой плиты в наличии нет. Через 5 минут я захожу на Ваш сайт и снова появляется эта плита,только она стоит уже 913,0. Как это понимать?

Елена, приносим Вам свои извинения за то, что дезинформировали Вас по поводу цены и наличия конкретного товара. Дело в том, что на сайте в описании цены и модели была допущена ошибка, благодаря Вашей внимательности, мы незамедлительно исправили ее, именно поэтому, спустя некоторое время Вы увидели новую цену, уже правильную и корректную. Мы обязательно будем внимательнее проверять актуальность информации на сайте. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Александр22 сентября 2016

Здравствуйте. Привезли заказ, кресло : CHAIRMAN 281-А (эрго, хром) Nokia 143322, по телефону оператор сказал: "никто не сидел" и всё такое. Сделали скидку, отдельное спасибо. Заказ принимала супруга, я был на работе. Но не знаю куда она смотрела при приёме заказа, но придя домой сразу заметил сломанную барашку крепления подлокотника, а так же отсутствующее бесшумное колесо в запаянном пакете!

Александр, приносим Вам свои извинения. Бесшумное колесо доставим Вам, т.к. действительно не привезли Вам его. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от нашего магазина. Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Андрей21 сентября 2016

Выбрал духовой шкаф Bosch HBA23B160R в кредит, оформили и доставили в срок! Магазин самый лучший! Спасибо за доставку, парни молодцы!

Андрей, благодарим Вас за положительный отзыв, это действительно оценка нашему магазину. В нашей команде не только парни молодцы, в нашей команде более 150 квалифицированных сотрудников, которые делают максимально приятной каждую Вашу покупку. Обязательно обращайтесь к нам снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

нажимая кнопку подписаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности