EPSON

Проблемы, отображаемые сообщениями на ЖК-дисплее или индикаторами

Убедитесь, что устройство правильно подсоединено к компьютеру.
Выключите устройство и включите его снова. Если проблема не решена устройство может быть повреждено, или световой элемент сканера нуждается в замене. Обратитесь в сервисный центр
Убедитесь, что транспортировочный рычаг разблокирован.
Если вы запустили работу устройства в режиме восстановления, потребуется обновить прошивку снова.
1. Подключите сканер к компьютеру при помощи кабеля USB. Вы не сможете выполнить обновление в режиме восстановления при работе по сети.
2. Загрузите прошивку последней версии с веб-сайта Epson и затем запустите процедуру обновления.
Если не удается устранить ошибку обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.