|
||||||||||||
![]() |
Проблемы при запуске сканированияУбедитесь, что ПО сканера установлено полностью.
Подробнее об установке ПО для сканирования см. бумажное руководство. Проверьте индикаторы состояния и убедитесь, что устройство готово к сканированию.
Убедитесь, что все кабели надежно подключены к устройству, и устройство подключено к работающей электрической розетке.
Убедитесь, что электрическая розетка работает исправно. Подсоедините к розетке другое устройство и проверьте можно ли включить его питание.
Выключите устройство и компьютер и затем проверьте, что устройство и компьютер соединены кабелем.
Если перед сканированием вам предлагается выбрать сканер из списка убедитесь, что вы выбрали нужный сканер.
Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель USB. Устройство может работать неправильно, если оно подключено к компьютеру через несколько разветвителей. Если проблема не решена, попробуйте подключить устройство к компьютеру напрямую.
Если к компьютеру подключено более одного устройства, данное устройство может работать некорректно. Подключите только то устройство, которое вы хоите использовать, и затем попробуйте сканировать снова.
Если ПО для сканирования работает неправильно, удалите ПО и затем заново установите его так, как описано в бумажном руководстве.
![]() Если установлена Панель сетевого интерфейса (Network Interface Panel), вы не можете сканировать с компьютера, подключенного по USB.
Если срок службы источника света закончился, его необходимо заменить (процедура замены должна выполняться соответствующим специалистом). Подробности узнайте у вашего поставщика.
![]() Mac OS X
Для компьютеров Macintosh с процессорами Intel: используемый драйвер сканера может работать некорректно, если установлены какие-либо другие драйверы сканера Epson (версии Rosetta/PPC). Удалите другие драйверы и затем установите тот, который требуется использовать. Использование автоподатчика документовЕсли автоподатчик или его крышка открыты, закройте их и повторите сканирование.
Убедитесь, что в приложении Epson Scan выбран Office Mode (Офисный) или Professional Mode (Профессиональный) режим.
С помощью кнопок на панели управленияВ зависимости от продукта, функция сканирования может быть недоступна при нажатии на данную кнопку.
Проверьте назначили ли вы программу на данную кнопку.
![]() Убедитесь, что установленно совместимое ПО для сканирования.
![]() В Windows:
Если в процессе или после установки ПО Epson в окне Windows Security Alert вы нажали кнопку Keep Blocking (Продолжать блокировать), разблокируйте Epson Event Manager. ![]() В Mac OS X:
Убедитесь, что вы вошли в ОС под именем пользователя, установившего ПО для сканирования. Остальные пользователи должны сначала запустить из папки Applications утилиту Epson Scanner Monitor и затем нажать на кнопку начала сканирования. Использование панели сетевого интерфейсаУбедитесь, что Панель сетевого интерфейса (Network Interface Panel) установлена корректно.
![]() Проверьте, правильно ли подключен сетевой кабель.
![]() Убедитесь, что сетевой кабель исправен (попробуйте подключить его к другим устройствам).
Убедитесь, что в ПО для сканирования выбран правильный сканер.
![]() Убедитесь, что настройки Epson Scan были заданы корректно.
![]() Убедитесь, что Network Scanning Settings (Настройки сканирования по сети) в Document Capture Pro/Epson Event Manager были заданы корректно.
![]() В Network Scanning Settings (Настройки сканирования по сети) проверьте, что Групповые (Group) настройки для Document Capture Pro такие же, как и для Панети сетевого интерфейса (Network Interface Panel).
![]() ![]() Убедитесь, что утилиты Epson Event Manager (Document Capture Pro) не блокируются Брандмауэром (Firewall).
![]() Убедитесь, что IP-адрес используемого сканера задан корректно.
![]() Как разблокировать Epson Event Manager
В Windows 7:
Выберите System and Security (Система и безопасность). Выберите Allow a program through Windows Firewall (Разрешить запуск программы или функции через брандмауэр Windows). В Windows Vista:
Выберите Security (Безопасность). Выберите Allow a program through Windows Firewall (Разрешить запуск программы или функции через брандмауэр Windows). В Windows XP:
Выберите Security Center (Центр безопасности). Выберите Windows Firewall (Брандмауэр Windows).
В Windows 7:
Убедитесь, что в списке Allowed programs and features (Разрешенные программы и функции) установлен флажок напротив EEventManager Application. В Windows Vista:
Перейдите на вкладку Exceptions (Исключения) и затем убедитесь, что в списке Program or port (Программа или порт) установлен флажок напротив EEventManager Application. В Windows XP:
Перейдите на вкладку Exceptions (Исключения) и затем убедитесь, что в списке Programs and Services (Программы и службы) установлен флажок напротив EEventManager Application.
Использование ПО для сканирования, отличного от драйвера Epson ScanЕсли вы используете любое TWAIN-совместимое приложение, как например Adobe Photoshop Elements, убедитесь, что ваш сканер выбран в качестве значения настройки Scanner (Сканер) или Source (Источник).
Если вы не можете использовать ТWAIN-совместимое приложение, например Adobe Photoshop Elements, удалите его и затем установите снова.
![]() | ![]() |
||||||||||